Прием в первые классы

О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования за конкретными территориями Моргаушского района Чувашской Республики

 Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего,

 основного общего образования в МБОУ «Шатракасинская ООШ»

 

 

Способы подачи заявлений в первый класс

Информация об организации приема детей в первые классы

на 2019-2020 учебный год

Какие документы предоставить в школу

 

Перечень документов для приема в первый класс:

  1. Заявление по форме.
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  3. Ксерокопия паспорта одного из родителей.

При себе необходимо иметь оригиналы документов.

 

 

График приема документов от родителей будущих первоклассников:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 16.00.

Суббота: с 8.00 до 12.00.

 

 

10 воспитательных действий для родителей

 

 

Советы родителям будущих первоклассников.

 

       Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти.

Плутарх.

 

   У вас событие – в скором будущем Ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок. Это, естественно, поскольку, каждый маленький человек – неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился. С первого школьного дня главным занятием в жизни ребенка на долгие годы становится учеба. Требования на данный момент к младшим школьникам довольно велики, и с каждым днем планку поднимают все выше и выше. Наряду с повысившимися требованиями к выдержке и дисциплине ребенка важно также развитие уже имеющихся знаний, прилежания и желания учиться. Правила, существующие в современных школах таковы, что их может выполнить любой нормальный ребенок. Для развития личности ребенка очень важно, чтобы он продолжал выполнять какие-то поручения по дому. Аргументы родителей, освобождающих его от выполнения домашних дел, потому что малыш перегружен в школе, несостоятельны. При всей необходимости привыкания детей к новой жизненной ситуации нельзя освобождать их от обязанностей по дому. Отказ от поручения ребенку выполнения этих обязанностей может не только усилить уже существующие у него проблемы привыкания к школе, но и создать новые. Если, например, ребенок дома не привык соблюдать порядок и дисциплину, то ему будет гораздо труднее привыкать к этому в школе. Большое значение для сохранения  той радости, которая будет у детей, когда они только начинают свою учебу, имеет атмосфера, царящая в семье. Хорошие отношения между всеми членами семьи положительно влияют на сохранение желания учиться у детей. Наряду со всеми другими стимулами для них очень важна радость матери, отца ил похвала учительницы по поводу того, что он правильно выполнил то или иное задание. Почаще говорите своему ребенку, что вы его любите, это дает ему силы и желание стремиться и добиваться хороших   результатов в учебе.

   Для ребенка школа – это непрерывная череда перемен. Из детского сада он переходит в начальную школу, затем – в среднюю и старшую. Каждый год ребенку приходится после вольной летней жизни заново привыкать к школьной дисциплине. Каждый день он переходит из кабинета в кабинет и от предмета к предмету. Подобные перемены приводят у некоторых детей к проблемам с поведением или мешают нормально учиться. Вот как можно помочь ребенку приспособиться к этим изменениям:

1.        Говорите о школе только хорошее. Обсуждайте с ребенком все то приятное и интересное, что происходит в школе. Рассказывайте ему о том, как интересно было учиться вам самим.

2.        Начните говорить о школе как можно раньше. Установите ожидание, согласно которому ваш ребенок получит хорошее образование. Говорите о перспективе пойти в школу (или вернуться к занятиям после каникул) как о чем-то увлекательном и приятном.

3.        Будьте готовы к тому, что ваш ребенок обязательно подвергнется какому-либо стрессу, связанному со школой, контрольными, друзьями или учителями. С пониманием отнеситесь к тому, что ребенок расскажет вам о своем разочаровании. Если стресс, связанный со школой, очень силен или принимает хронический характер, обязательно обратитесь за помощью к профессионалам.

4.        Прислушивайтесь к тому, что ребенок рассказывает о школе. Иногда ребенку просто нужно поговорить о том, что происходит в его жизни. Будьте внимательны к ребенку, проявите сочувствие, окажите поддержку. Постарайтесь не сердиться и не осуждать ребенка, чтобы он не рассказывал.

5.        Посещайте школу, где учится ваш ребенок. Разузнайте все о распорядке школьного дня, о директоре и завуче и, естественно, об учителях, которые учат вашего ребенка. Обязательно поддерживайте переписку с учителями, посещайте родительские собрания.

6.        Хвалите ребенка за  его достижения, а особенно – за попытки вести себя лучше и принимать верные решения. Отличный момент для того, чтобы отметить эти успехи – семейный совет.

7.        Безусловно, принимать ребенка таким какой он есть.

8.        Активно слушать его переживания и потребности.

9.        Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

10.     Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.

11.     Помогать, когда просит.

12.     Поддерживать успехи.

13.     Делиться своими чувствами (значит доверять).

14.     Конструктивно разрешать конфликты.

15.     Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты помыл посуду. Я по тебе соскучилась. Ты, конечно, справишься. Ты мой хороший.

16.     Обнимать не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

17.     Уделять больше времени тому, чтобы хвалить и поощрять детей за хорошее и не сосредотачиваться исключительно на плохом